Игорь Мысливчик: «Это была очень непростая работа. Рояль пришлось поднимать практически «из руин». Снимать чугунную раму, чтобы заделать трещины в резонансной части инструмента — деке. Потом ставить раму на место, соблюдая все размеры уровня с точностью до долей миллиметра, устанавливать все новые струны, колки, которые их держат и удерживают при настройке. Механика полностью восстанавливалась с использованием частей для фортепиано, из материалов от ведущих фирм-производителей. В рояль, по сути, вдохнули новую жизнь. Очень хочется, чтобы еще долгие годы он радовал исполнителей и слушателей».
Сергей Цинкевич: «Если работу поручили, это мое — то любая работа по душе, делаем с душой, нравится давать новую жизнь инструментам. По этому инструменту работы было много. Некоторые детали просто рассыпались от времени и запущенного состояния. Где возможно было — оставляли оригинальные детали, грунтовали и закрашивали. Что-то делали собственноручно, чтобы восстановить целостность корпуса».
Результат восхищает! Сегодня рояль радует своим великолепным звуком, значительно превосходя многие новые инструменты, которые можно встретить в наше время. Надеемся, что он прослужит еще много десятилетий и будет радовать каждого, кто прикоснётся к нему или окажется его слушателем.